Ремонт гидравлики кранов-манипуляторов
Компания «Гидроник» осуществляет ремонт гидравлики КМУ брендов Volvo, Nissan, Mazda, Ford, КамАЗ и прочих марок российского и зарубежного производства. При проведении работ используются оригинальные запчасти, что обеспечивает слаженную работу гидросистем в диапазоне допустимых нагрузок. Наличие собственного склада позволяет отремонтировать манипулятор в срок от 1 дня.
Симптомы поломок гидравлики
Сбои в работе гидроманипуляторов имеют следующие признаки:
- Неправильная траектория перемещения поршней;
- Внешние протечки рабочей жидкости;
- Перегрев масла;
- Выдвижение секций цилиндра происходит медленно, неравномерно либо сопровождается вибрациями и шумами;
- Самопроизвольное движение стрелы;
- Стрела не способна поднимать вес, указанный в паспорте спецтехники.
Наиболее частыми причинами поломок оборудования являются: засоренность гидравлической системы посторонними частицами, использование низкосортного масла или неподходящей вязкости, несвоевременная замена изношенных деталей, перегрузки.
Услуги по ремонту КМУ
Для выявления дефектов и причин поломки, гидросистема крано-манипуляторной установки полностью разбирается и промывается. Далее каждый отдельный узел подлежит визуальному осмотру и инструментальным измерениям. По результатам диагностики составляется перечень и рассчитывается цена на ремонтные работы.
Производственно-техническая база в Москве позволяет нам решать задачи разных видов и сложности:
- Монтаж фильтров и уплотнений в узлах гидрооборудования;
- Заправка высококачественным маслом и соответствующей вязкости;
- Обеспечение герметичности гидравлического замка;
- Замена или ремонт штоков и гильз гидроцилиндров;
- Ремонт гидравлических цилиндров путем замены выработанных деталей;
- Замена деталей в гидронасосах – приводного вала, вилок поршней, сервоуправления, подшипников, пластин, шарниров или иных компонентов.
- Восстановление металлических поверхностей – штоков, гильз, золотников, проушин, посадочных мест, шнеков и др.
Ремонт гидравлики кранов-манипуляторов заканчивается тестированием на диагностическом стенде для возможного выявления и устранения дефектов. Оборудование выдается клиентам только после успешных испытаний. Срок гарантии – от 3 месяцев, в зависимости от характера поломки и видов применяемых запчастей.
Чтобы в последующем времени сократить затраты на ремонтные работы, рекомендуем регулярно проходить техническое обслуживание для выявления скрытых поломок без видимых признаков.
По всем вопросам обращайтесь в сервисный центр «Гидроник» по телефону +7 (916) 830-19-47.