Способы разборки гидроцилиндров
Гидроцилиндр – простейший гидравлический двигатель, использующийся в тяжёлой спецтехнике разного назначения: в карьерных, дорожных, лесозаготовительных машинах, автокранах, буровой технике, на насосных станциях и т. д.
Компонентами гидравлического цилиндра являются гильзы, штоки, проушины, подшипники, поршни, уплотнения грязесъёмники. В зависимости от принципа действия бывают одно- и двухсторонние, телескопические и дифференциальные.
При разборке гидроцилиндров также следует учитывать специфику применения.
Общая схема разборки
Этап разборки |
Действия |
Возможные проблемы |
Откручивание гаек штока |
Откручивание с помощью зубила, трубного ключа |
Если гайка сильно затянута, возможно повреждение резьбы, которую можно восстановить с помощью ножовки по металлу.
|
Извлечение штока
|
Осуществляется с помощью плоскогубцев
|
Возможно повреждение места сопряжения |
Отделение верхней крышки от гильзы |
Откручиваются шпилечные гайки Если крышка прикипела, заливается специальный раствор (раскислитель) и оставляется на 3-4 часа
|
Возможен раскол в районе резьбы штуцеров Крышка может прикипеть |
Извлечение поршня
|
Поршень достаётся через гильзу |
Повреждение манжет |
Извлечение маслопровода
|
Достаётся вручную или с помощью молотка
|
Сложности в процессе извлечения |
Извлечение стопорных колец |
С помощью отвёртки: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов и осторожно бить молотком на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.
|
Возможны повреждение колец |
После разборки с маслопровода снимаются резиновые кольца, пластмассовые оставляются сна месте как правило, они не подлежат замене) во избежание растягивания, которое может привести к сложностям при уплотнении резинового кольца при сборке.
Желательно разборку производить с использованием специального оборудования, стенда. Компания «Гидроник» обладает необходимой технической базой, и опытным персоналом, благодаря которым есть возможность минимизировать временные затраты на разборку гидроцилиндра.